Один из дизайнеров Guild Wars 2 отвечает на ваши вопросы прямо сейчас. [Перевод опубликован полностью. Пост дополняться больше не будет]

На прошлых выходных завершилась бета [I]Guild Wars 2[/I], и ребята из Arena Net готовят игру к 28му Августа.Вы видели игру на различных конах, вы читали наш репортаж, и ,если вам повезло, играли в нее самостоятельно.

Guild Wars 2 почти тут. И ,естественно, у вас есть вопросы

Майк Задорожный, дизайнер Arena Net и эксперт во всем, что касается [I][game]Guild Wars 2[/game][/I],прямо здесь готов ответь на все ваши вопросы в живую в течение следующего часа. Интересуетесь балансом? Любопытна игровая история? Интересно, как будут работать кооперативная игра и повышение уровня? Хотите знать, что разработчики узнали за время беты? Вперед, задавайте ваши вопросы.

Задорожный начнет отвечать на вопросы в 3PM.

Перевод авторский.

Оригинал с Kotaku.net Там вы уже не можете задать свой вопрос, но можете посмотреть оригинал сообщения и интервью.

Твит от Arena Net

P.S.: если вам интересно, то я могу перевести завтра этот сенс "вопрос-ответ"

P.P.S: да, картинка не из поста.

__________________________________________________________________________________________________________

[I]UPD:Добавлен перевод интервью с Майком Задорожным.[/I]

Прим. автора: здесь будут приведены ответы лишь Майка Задорожного.

Прежде чем начнете читать: У Arena Net будет возможность проапгрейдить вашу учетную запись до цифрового делюкса. Пруфлинк

Всего было задано 32 вопроса.

[CENTER][U]Вопрос 1.[/U][/CENTER]

[B]- PWNy[/B]

Как в Guild Wars 2 работает система ПвП? Я видел кое-какие видео, но так и не понял сути. Не могли вы бы объяснить, как мировое ПвП или поля битв, и насколько велика роль ПвП в Guild Wars 2?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Вы можете посетить ПвП лобби сервера при помощи любого своего персонажа. Он автоматически получит 80й уровень. Так же открываются для использования оружие, умения, броня. После этого вы можете присоединиться к любому ПвП матчу на вашем сервере. Для участия в WvW, откройте окно очков и присоедняйтесь к матчу на любой из 4х карт (1на центральная и по 1й родной для каждого мира). Вашему персонажу дается 80 уровень (не настоящий), но он использует лишь открытые умения и экипировку. В WvW вы можете развивать своего персонажа так же как и в обычном ПвЕ, убивая монстров, игроков и участвуя в ивентах.

[CENTER][U]Вопорос 2[/U][/CENTER]

[B]-Killiarara[/B]

Что отличает эту игру от других ММОRPG?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Мы, создавая Guild Wars 2, хотели дать игрокам богатый социальный опыт. Мы убрали идею кражи убийств, добавили баффы, основанные на командной игре и дали каждому игроку возможность воскресить союзника (даже во время сражения)., каждый игрок получает собственный лут и даже опыт с убитых монстров и многое другое... Мы хотим предоставить игрокам свободу выбора в стиле их игры и не хотим привязывать их к архетипам, которыми им неинтересно играть.

[CENTER][U]Вопрос 3[/U][/CENTER]

[B]-AeonGamer[/B]

Будут ли у Норнов какие-либо специфические отличия от других НИП или они будут выглядеть как люди?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

У каждой расы есть специальный расовый набор который можно приобрести з очки кармы у интендантов в столицах, когда игрок достигает 40го уровня. Но игрок может изменить внешний вид раньше, благодаря использованию камней трансмутации :Р

[CENTER][U]Вопрос 4[/U][/CENTER]

[B]-Deitylink[/B]

Создание ММО, а особенно такой проработанной, это всегда черезвычайно сложно.

Мой вопрос звучит так: как вы готовитесь к старту\начинаете нечто подобное? Насколько это отличатся от создания, скажем, "обычной" игры?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Оба типа игр начинаются с идеи. Чего, благодаря своей игре, вы желаете достичь? Какой хотите, чтобы она была? Но вот вы начали видеть суть игры и начинаете понимать как много людей было задействовано в создании игры. Вот тут и начинаются различия.

[CENTER][U]Вопрос 5[/U][/CENTER]

[B]-BeornTheBerserker[/B]

Есть ли планы о включении в игру инструмент LFG [I](Looking for group; ищу группу - прим. переводчика)[/I], чтобы поиск групп для подземелий был немного проще, чем поиск через чат?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

В игре, вы можете пометить себя, как "ищущего группу" при помощи меню контактов. Это будет выполнено в виде иконки, которая поможет другим игрокам найти вас.

[CENTER][U]Вопрос 6[/U][/CENTER]

[B]-drnkoo[/B]

Каких примерно может быть размеров группа, для больших\меньших подземелий?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Все подземелья созданы для 5ти человек. Так же есть то, что мы называем "мини-подземельями", которые вы можете найти, исследуя мир. Там находятся более матерые монстры, которые требуют группы большей численности.

[CENTER][U]Вопрос 7[/U][/CENTER]

[B]-MrGilder[/B]

[I](Из данного вопроса были удалены лирические отступления автора о его опыте игры в GW и ММО вообще - прим. переводчика)[/I]

Можем ли мы ожидать широкий выбор брони в GW2?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

В игре огромное количество всевозможных типов брони. Есть даже специальные сэты за прохождение подземелий, крафтинг, и карму.

[CENTER][U]Вопрос 8[/U][/CENTER]

[B]-Doomer1[/B]

Будет ли изменена система дропа редких вещей? Aka [I](also knowing as; так же известная\ый как - прим. переводчика)[/I] уникальное оружие боссов?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Я знаю, что сиситемики работали над таблицами для лута. Так что очень даже возможно, что с крутых парней будут падать всякие ништяки.

[I]Вот. Четверть готова. Пока опубликую это, чтобы занять вас (хотя, кого тут занять-то можно в 4 утра?). Переведу следующие 8 вопросов и тоже опубликую.[/I]

[CENTER][u]Вопрос 9[/u][/CENTER]

[B]-SvartDM[/B]

А что вы делаете с игрой после прошедшего бета-уикэнда? Как происходит процесс полировки?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Ну, прямо сейчас, часть команды, в которую вхожу и я, будем играть на специальной карте (она не была показана) в течении следующих шести часов. Мы играем, дабы проверить контент и помочь составить различные предложения, чтобы они были отполированы так же тщательно, как и стартовые зоны, которые получились такими отличными благодаря вам. Еще между игровыми сессиями мы просматриваем все то, о чем нам рассказали игроки и отвечаем им.

[CENTER][u]Вопрос 10[/u][/CENTER]

[B]-petergudt@web.de[/B]

С чего мне лучше начать если я хочу научиться дизайну?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Нужно просто начать и как можно больше практиковаться, если тебе это интересно - это будет наилучшим решением. Если хочешь создавать собственные истории и игровой контент, то начинайте записывать свои идеи на бумаге. Если хотите заниматься системным дизайном, то создайте новую систему умений для вашей любимой игры. Практика - это лучший способ начать. Так что, когда люди спросят тебя о том как ты можешь, что либо спректировать, то ты сумеешь сказать, что можешь сделать это инстинктивно.

[CENTER][u]Вопрос 11[/u][/CENTER]

[B]-akaValor[/B]

Будет ли в игре больше мега-легендариев [I](legendaryes - ??? - прим. переводчика)[/I]. Наприер 2 создают 1.

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Возможно ...^^

[CENTER][u]Вопрос 12[/u][/CENTER]

[B]-Konohasi[/B]

Как много ПвП карт мы получим на выходе? И будет ли расширяться ПвП опыт благодаря новому контенту?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Ну, с выходом игры, наша работа только начинается. У нас будет команда, целью которой будет обновление игры и добавление контента (ПвЕ и ПвП) в игру и продолжение поддержки фан базы. Я знаю, что сейчас при запуске будет 3 карты, но, после выпуска, мы естественно добавим больше.

[CENTER][u]Вопрос 13[/u][/CENTER]

[B]-Joshua Meléndez Suárez[/B]

Любопытно, можем ли мы использовать бета-клиент. чтобы играть на запуске? Или мы должны качать новый клиент?

PS: спасибо за классную игру <3

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Я уверен, что клиент один и тот же. Вам придется просто докачать недостающие файлы

PS: всегда пожалуйста!

[CENTER][u]Вопрос 14[/u][/CENTER]

[B]-SirPendragon[/B]

Будут ли для игры бесплатные обновлния или ДЛЦ?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Весь контент, выпускаемый Live Team будет бесплатен.

[CENTER][u]Вопрос 15[/u][/CENTER]

[B]-Vman009[/B]

Я никогда до этого е играл в Guild Wars но очень заинтересован второй частью. И вот мой вопрос: потеряю ли я какую-либо часть истории GW2 не играв в первую часть?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Мы создали игру, где люди, игравшие в первую часть, найдут множество интересных вещей. Но новички ничего не потеряют. Если в истории есть что-то важное, что необходимо знать, то мы вам это покажем.

[CENTER][u]Вопрос 16[/u][/CENTER]

[B]-Diego Fink Belingieri[/B]

[I](лирическое отступление было вырезано. Перехожу непосредственно к сути вопроса)[/I]

Как в игре сбалансирован левеллинг? Играть с бустами или без? Придется ли проходить заново те же эвенты, подземелья или достаточно будет одного раза?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Большинство (еси не все) тестовые игры были без использования бустов. Однако, если игрок, попав в локацию, чувствует, что опережает ход событий, то на этот случай есть несколько карт, в диапазоне того же уровня. которые помогут вам двигаться дальше. Но так же в игре есть множество вещей, которые помогают вам получать новые уровни. Например, за крафт, собирательство (отличны способ заработка) вы тоже получаете опыт. Бусты существуют для удовольствия и не являются обязательными.

[I]Вот. Половина позади. Оченьмногабукаф еще ждет нас впереди =) Но крепитесь! Где то через час появиться и третья четверть а там и до конца недалеко[/I].

[CENTER][U]

Вопрос 17[/U][/CENTER]

[B]-Chaos_Indralius[/B]

1)Как я могу играть вместе со своей гильдией, при том, что я не очень хорош в ПвП, но желаю стать лучше и умею немного играть вором. Есть ли у вас какие-либо советы для меня, вора?

2)Что будет с персональной историей после 20го уровня? Она продлиться до 80го или закончиться где-то раньше?

3)Однажды на групповом эвенте мы сражались с Большим Огненным Элементалем. Это было сложно, но через пару часов мы его убили. ^^ Он специально настолько сложен, что его пришлось убивать целый час? А он нас ваншотил. Вы можете его понерфить, чтобы его убийство занимало минут 30?^^

Chaos_Indralius ;)

[B]-Mike Zadorojny[/B]

1)В игре уже сформировалось обширное ПвП комьюнити, так, что если вам нужны тактики - просто спросите. Мой билд вора основан на различных состояниях и оказывании давления на вражескую команду.Есть также саппорт-билд, который использует наш тесер Карл. Так что тут есть множество вариантов. И никогда не бойтесь попросить помощи у сопартийцев.

2)Персональная линия продлиться вплоть до капа на 80м уровне. на 20м мы ограничились лишь для беты.

3)Мда, огненный элементаль это ошибка. Извините. Эго миньоны подвергаются баффам и я не понимал этого вплоть до подготовки билда. И бил он сильнее, чем должен был. Мы его починим к выходу... Даю слово! Для тех кому понравился вызов, у нас до сих пор есть в планах более тяжелые версии в дальнейшем. Но яне думаю, что подобное будет в стартовой версии - ведь это совсем не весело!

[CENTER][U]Вопрос 18[/U][/CENTER]

[B]-jobiasrkd[/B]

Была ли у вас идея о разговорах-головоломках, интерактивных объектах в мире и экологии? [U](вопрос был сокращен, но суть сохранена)[/U]

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Кое-что из этого у нас уже есть в игре. Они зачастую находятся вне основного пути, где-то там, в уголке. И в голову сразу приходит мысль, что вон там, в системе Хайлек, на севверо-западе леса Каледон, есть маленькая неизведанная пещера. Это достаточно интересно. И вы можете ожидать чего-либо подобного на протяжении всей игры.

[CENTER][U]Вопрос 19[/U][/CENTER]

[B]-FracturedLoyalty[/B]

[I](Вопрос был сокращег, ввиду большого количества лир. отступлений, до самих предложений с вопросами)[/I]

Что GW2 может предложить людям, которые пришли из WoW, Star Trek Online, Champions Online и т. д. ? Насколько велик мир? Будут ли сервера для roleplaying? Будет ли магазин, и если да, то там надо будет Платить-чтобы-выделяться-внешне или Платить-чтобы-нормально-играть [I](тактика мейл.ру - прим. перводчика)[/I]?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Мы создали мир с кучей разнообразного контента, чтобы суеть удовлетворить желания многих людей. Кроме этого в нашей игре вы сами выбираете как вам удобно играть. Выбор роли сконцентрирован на выборе оружия, скиллов, трейтов и брони. Это позволяет вам подстроить игру под себя.

Благодаря камням трансмутации вы можете создать такого персонажа, какого хотите и наслаждаться им сколько хотите.

Наш мир достаточно велик. Игроки видели лишь то количество карт, которое будет доступно при запуске. Кроме этого у нас есть еще 7 не показанных подземелий.

РП серверов не будет, извините.

Наш вариант магазина - это кристальный магазин. Там вы можете продавать внутриигровое золото, купленное за кристаллы. Обменник контролируется игроками, покупающими и продающими золото за кристаллы. Так что если вы нехотите тратить собственные деньги на предметы в магазине, то посто обменяйте ваше золото на кристаллы.

Мы не хотим, чтобы людям пришлось покупать что-либо в магазине, чтобы играть дальше или просто быть сильнее. Это не очень хорошо.

[CENTER][U]Вопрос 20[/U][/CENTER]

[B]-Crovan[/B]

Переживаете ли вы из-за отсупления от классического подразделения классов: танк, хилер, ДПС-классы и отбрасывание классических статов, таких как уклонение. И влияет ли это геймплей?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Конечно это влияет на геймплей, но, основываясь на собственном опыте, могу сказать, что имеет даже лучший эффект. Благодаря способности уконение-перекат (двойное нажатие клавишы движения) вы можете избежать больше урона, чем танк поглотить.Мы создали более активную боевую систему, благодаря позволению каждому игроку лечить и поддерживать друг друга.Мне очень нравиться новая система

[CENTER][U]Вопрос 21[/U][/CENTER]

[B]-RaphaelS86[/B]

Есть ли возможности для улучшения WvW?

Самая частоая жалоба от игроков - это слишком большой фокус на "каплях" игроков. Это так и должно быть?

Лично я считаю, что должна быть механика распределения игроков по карте.

[B]-Mike Zadorojn[/B]

Вообще-то в игре есть некоторое количество объектов для взятия небольшими группами игроков. На последнем эвенте я бегал с другим человеком и захватывал прод. лагеря, объединял группы НИПов со своим миром и захватывал стражей. Естественно есть более масштабные действия для большей группы игроков (захват шахт и т. д.), но малым группам все еще есть чем заняться. Также малые группы могут занимая территорию иметь больше пространства для маневра, чтобы контролить моба.

[CENTER][U]Вопрос 22[/U][/CENTER]

[B]-GW2lover[/B]

Если я апну 80й лвл в ПвП, то как я смогу разблокировать предметы?

В чем различия между ПвП и WvW серверами, или это один сервер для обоих режимов?

[B]-Mike Zadorojn[/B]

Пока вы в ПвП лобби сервера вы НЕ открываете умения и предметы для использования в ПвЕ. Для этого вам надо будет вернуться в ПвЕ или WvW.

ПвП не привязано к определенному серверу. Вы можете из лобби сражаться с игроками с других серверов.

Пока все. Я задолбался... Устал, в общем. Оставшиеся 10 вопросов добавлю в течение дня... Уже утро чтоле? О_о

[CENTER][U]Вопрос 23[/U][/CENTER]

[B]-Symurallix[/B]

Будут ли предметы, приобретенные за реальные деньги, влиять на игровой процесс GW2? Или они будут влиять лишь на внешний вид, как в оригинальной игре?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Предметы, приобретенные в магазине, никак НЕ будут влиять на игровой процесс GW2. Мы не хотим заставлять игроков покупать их. Предметы, которые мы планируем добавить будут влиять лишь на внешний вид.

[CENTER][U]Вопрос 24[/U][/CENTER]

[B]-Khyras[/B]

Когда мы возвращаемся в локации, чей уровень ниже нашего, то упавшие вещи будут соответствовать моему уровню или уровню локации? Тот же вопрос насчет эвентов, опыта, денежных вознаграждений и наград за подземелья.

[B]-Mike Zadorojny[/B]

У вас ест шанс получить вещи ашего уровня, когда вы играете в локациях, уровнем ниже вас. Мы не хотели, чтобы игра наказывала игроков за исследование или помощь друзьям, которые чуть слабее вас. Я считаю, что система регулирования уровней взвешивает награду за события, так что ваш 30ти уровневый персонаж все еще будет прогрессировать в локачии 10го уровня.

[CENTER][U]Вопрос 25[/U][/CENTER]

[B]-Krimzain[/B]

На каком этапе ПвЕ прогресса броня перестает получать статы? Какой набор опций у нас будет, чтобы мы могли выбирать из широкого ассортимента?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Вы перестаете получать новые статы на 80м уровне.

[CENTER][U]Вопрос 26[/U][/CENTER]

[B]-seequeuec[/B]

Я участвовал во всех 4х бетах и видел множество багов. Что насчет остальных 90% игры? Оставшиеся зоны наверняка содержат неработающие умения и тому подобное. Как вы планируете исправлять это?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Мы ежедневно проводили множество тестов в еще не увиденной игроками части контента. Мы постараемся, чтобы вы при запуске игры вы получили наилучшие впечатления. Если вдруг будет обнаружен баг, то мы в самые кратчайшие сроки выпустим патч. Нашей целью является не моментальное исправления бага, а создание надежной развивающейся системы, которая позволит нам реагировать на все появляющиеся запросы.

[CENTER][U]

Вопрос 27[/U][/CENTER]

[B]-calocher[/B]

Будет ли Hunger Royale и другие интересный ПвП експериментыв финальной игре?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

На момент запуска их в игре не будет. Но мы многое узнали о финальный эвентов из последнего BWE. Но часть из них появится в игре как род занятий. Это одна из тех вещей, на котоый должна будет посмотреть Live Team :)

[CENTER][U]Вопрос 28[/U][/CENTER]

[B]-Isengreen[/B]

Какую самую сложную часть в Guild Wars 2 вам нравилось выполнять больше всего (например, ПвП, боевая система, история)?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Пожалуй, было интересно понаблюдать за процессов эволюции классов. Чтобы каждая профессия вызывала уникальные чувства во всех аспектах геймплея. Системники делали прекрасную работу, позволив мне наслаждаться вором, без раздумываний о создании стража или инженера.

[CENTER][U]Вопрос 29[/U][/CENTER]

[B]-Xin_[/B]

Увидим ли мы на старте игры такие крупные внутримировые события, как "corruption" или "Hunger games" на неожиданной базе старта или игрокам придется включать их самим?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Live Team будет добавлять новый контент постепенно, чтобы поддерживать жизнь в мире. Оставайтесь с нами и ожидайте большего после запуска (это будет здорово).

[I]Осталось 3 вопроса. Они будут опубликованы сегодня. Но снова чуть позже. Я же тоже человек и у меня есть свои дела и обязанности :p[/I]

[CENTER][U]Вопрос 30[/U][/CENTER]

[B]-WiNg0o[/B]

Почему вы решили разделить сервера? [I](дальнейшая часть была вырезаа, тк там автор рассуждал о том как все было в GW1)[/I]

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Мы разделили людей по мирам для того, чтобы они смогли принять участие в WvW и представлять их собственную команду.

[I](честно говоря тут будет единственный момент сокращения ответа, тк дальше идет рассуждение о GW1)[/I]

[CENTER][U]Вопрос 31[/U][/CENTER]

[B]-Ziddy[/B]

Будет ли возможность поменять голос героя во время создания персонажа? Или стартовое оружие?

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Я е думаю, что в игре будет реализована подобная возможность?

[CENTER][U]Вопрос 32[/U][/CENTER]

[B]-Danternas[/B]

Как я могу быть уверен, что Guild Wars 2 не повторит судьбу взлета и падения, которая постигла многие ММО игры.

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Я считаю, что ММО держится на силе его коммьюнити. Мы старались сделать игру, основываясь на наших фанатах. Мы создали богатейший мир с кучей секретов в сокровищ. Мы создали игру, где каждый - это герой, способный изменить мир. И после старта игры все только лишь начнется. Live Team будет добавлять новый контент, чтобы скрасит времяпрепровождение игроков. И без какой либо подписки. Мы будем просто создавать интересный контент и истории для Тирии, и вы обязательно увидите что-нибудь новое, когда решите вернуться.

Кроме того WvW офигенен. И если бы я мог построить дом на берегу Dreaming Bay, я бы точно это сделал.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

[B]-Mike Zadorojny[/B]

Ну вот и все. Извините, но пришла пора прощаться. У нас до сих пор есть над чем работать и мы хотим привести все к идеальному состоянию, к тому моменту, как игра попадет к вам в руки. Спасибо за оказанную мне этим вечером поддержку. Я испытал огромное удовольствие, отвечая на ваши вопросы, и надеюсь, что вы испытали то же самое. Работать над этой игрой было черезвычайно интересно и я жду не дождусь тог момента, когда смогу начать играть с вами.

Я бы хотел поблагодарить Кирка и всех сотрудников Kotaku за этот замечательный эвент. Увидимся 25го Авгста на раннем старте с некоторыми из вас, а 28го уже со всеми.

[CENTER][I]Вот и все. Спасибо всем за внимание и увидимся с вами на просторах Тирии![/I][/CENTER]

Ссылку на оригинал можно найти в начале.

Пост переведен полнстью и дополняться больше не будет.

Впервые данный перевод был опубликован мной же на форуме сайта gw2ask.com