Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

Плюсатор Baranko 58

187

Маленькие сестрички, Элизабет и другие прелести грядущего дополнения

Маленькие сестрички, Элизабет и другие прелести грядущего дополнения
BioShock Infinite - Маленькие сестрички, Элизабет и другие прелести грядущего дополненияМаленькие сестрички, Элизабет и другие прелести грядущего дополнения

Ситуация с Season Pass для Bioshock Infinite сильно прояснилась. Вроде бы, игрокам и суют скромненькие пострелушки на пару часиков, в лице Clash in the Clouds, но, в тоже время, разработчики сулят преинтересную историю, которую они собираются развернуть в двух эпизодах Burial At Sea.

На данный момент, это дополнение уж очень интригует: оно загадочно, оно симпатично, оно необычно. И, что самое главное, Burial At Sea берет всем полюбившихся героев из Infinite и засовывает их в незабываемые темные воды первых двух частей Bioshock. Больше всего в Infinite меня разочаровала именно потерянная атмосфера Рапчура, но, как видится ситуация на данный момент, эту досадную оплошность исправят в дополнение.

Сразу же, стоит повторить то, что, наверное, все и так уже знают. Дополнение разделено на два эпизода, каждый по цене в 15 баксов. В первом эпизоде игрок возьмет на себя роль все того же Букера Девитта, но вот играть за него придется уже не в высотах Колумбии, а в глубинах Рапчура. Рапчур этот совсем не тот, который мы наблюдали в первых двух играх серии: на дворе 31 декабря 1958 года. Предновогодняя ночь. Ночь перед тем, как Рапчур обратился в хаос.

Элизабет тоже никуда не денется, но перетерпит разительные изменения, приобретая более нуарную и мрачную внешность. Молодая девушка не только будет играть роль сопартийца, как в основной игре, но и станет полноценным главным героем второго эпизода дополнения. Разработчики пока что еще не сильно готовы распространяться о том, как нам предстоит играться за Элизабет, но уже сейчас они готовы сказать, что игра за нее будет совсем не похожа на то, что мы видели, играя за Букера. По их словам, в игре за Элизабет станет гораздо больше хоррора.

Маленькие сестрички, Элизабет и другие прелести грядущего дополнения
BioShock Infinite - Маленькие сестрички, Элизабет и другие прелести грядущего дополненияМаленькие сестрички, Элизабет и другие прелести грядущего дополнения

Молодчик Кен Левин, он же создатель всея Bioshockов и System Shockов, он же любитель разноцветных маленьких лошадей, он же просто хороший человек, тут же принялся рассказывать всем-всем-всем о том, какое же отличное дополнение (которое он ласково называет «любовным письмом фанатам») у них выходит.

«На подходе у нас сразу три дополнения», – рассказывает он сайту Polygon. – «И у нас немного иной подход к этому делу – не такой, как у других студий. Когда мы принялись за разработку, первым делом мы прислушались к нашим фанатам, а просили они вот что: «Мы хотим крутое дополнение. Мы хотим, чтобы оно было от той же студии, что и оригинальная игра. Мы хотим полновесное дополнение, а не ничтожный огрызок от того, что осталось за кадром. Мы хотим дополнение от разработчиков, а не от маркетологов».

«Мы множество идей перебрали и остановились на самой сложной и дорогой», – раскрывает подробности Левин для Gameinformer. – «У меня в голове вырисовывалась четкая картинка: Элизабет в образе роковой женщины из нуарных фильмов приходит в офис Букера, находящийся в Рапчуре. Но, как нам подобраться к такому раскладу? Многие люди просили нас показать Рапчур, когда он еще был вполне спокойным городом. Для меня это было совсем неинтересно: у меня на этот счет переизбыток мидихлориана в крови (то бишь, Левин как бы намекает, что он уж очень сильный джедай во всем, что связано с Bioshockом). Мы уже и так поведали историю подводного города с помощью аудио-дневников. Осталось только показать это все на деле, что, как мне кажется, не сильно впечатляет и удивляет».

Маленькие сестрички, Элизабет и другие прелести грядущего дополнения
BioShock Infinite - Маленькие сестрички, Элизабет и другие прелести грядущего дополненияМаленькие сестрички, Элизабет и другие прелести грядущего дополнения

Появление Рапчура в финале Bioshock Infinite, по словам Кена, вовсе не обычная отсылка к первой части, чтобы фанаты порадовались, а ключевой компонент всей истории. Правда, на тот момент, в своих планах Левин не собирался возвращать игроков в Рапчур в дальнейших дополнениях.

«Я изначально продумал многое наперед», – говорит он. – «Я с самого начала разработки Infinite знал, что Рапчур является неотъемлемой частью Колумбии. Только благодаря Рапчуру я смог полностью изобразить придуманную мной картину происходящего. Два города – отражения друг друга. Мне необходимо было показать этот образ».

Говоря о первом эпизоде дополнения, Левин рассказал, что его условно можно разделить на две части. Уходя от традиционного геймплея Bioshock, первая часть эпизода совершенно лишена боевых моментов. Исследование окружающего мира играет здесь главную роль, чтобы игроки смогли еще больше узнать о Райане и его последователях. Мы встретим знакомых друзей и врагов, увидим самых опасных созданий Рапчура, Больших Папочек, до того, как они стали верными стражами для Маленьких Сестричек.

«Если в оригинальном Bioshockе Рапчур можно было назвать главным героем, то теперь он отходит на задний план, оставляя место для персонажей, жителей этого города», – объясняет Левин свое решение вернуться в Рапчур. – «Я думаю, что самым необычным новшеством в Infinite было то, что игра была совсем не о Колумбии, а о Букере и Элизабет. В дополнение мы постараемся продолжить заданный тон. Про Рапчур мы уже рассказали достаточно, но еще остались его герои и их жизнь».

Вторая половина первого эпизода пройдет в импровизированной тюрьме Рапчура. В ответ на агрессивные действия Фонтейна, Райан захватил универмаг своего соперника, заперев там немало его «деловых партнеров». Оказавшись там, главные герои столкнутся с уже знакомыми по первым двум Bioshockам безумными сплайсерами.

Маленькие сестрички, Элизабет и другие прелести грядущего дополнения
BioShock Infinite - Маленькие сестрички, Элизабет и другие прелести грядущего дополненияМаленькие сестрички, Элизабет и другие прелести грядущего дополнения

По словам Левина, история все так же будет строиться вокруг Элизабет и Букера. Хоть место и время действия радикально изменилось, но Букер и Элизабет остались прежними, несмотря на все философские подоплеки Райана.

«Никаких особых идеологических целей герои не преследуют», – объясняет Левин. – «Все их действия вращаются вокруг детей. Дети и то влияние, которое оказывает на них общество – одна из важнейших тем всех игр серии. Маленькие Сестрички будут иметь центральное место во всей истории дополнения».

Сейчас дополнение находится на стадии бета-тестирования. Работа проделана просто грандиозная: разработчики практически все создали с нуля, используя ресурсы оригинальной игры по минимуму. И, если вам интересно, мини-игра по взлому устройств не вернется, да.

Из всех возможных вариантов развития сюжета в дополнение разработчики, пожалуй, выбрали самый интересный, который, вполне возможно, ответит на многие вопросы, оставленные Bioshock Infinite. Что ж, остается только ждать, надеяться и верить. Ну, еще можно пока побаловаться с вигорами в Clash in the Clouds, что я, например, сделаю.






Главный герой поста:

Маленькие сестрички, Элизабет и другие прелести грядущего дополнения
BioShock Infinite - Маленькие сестрички, Элизабет и другие прелести грядущего дополненияМаленькие сестрички, Элизабет и другие прелести грядущего дополнения

Кен Левин











Вот

187
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к «Маленькие сестрички, Элизабет и другие прелести грядущего дополнения»

    Загружается
Чат